Программа для 3d визуализации reynaers. Топ приложений для смартфона по развитию! Йога, эзотерика, духовный рост! Рендеринг в проектировании

И даже явления прошлых жизней? Воспоминания могут приходить через разные каналы, но многие хотят именно “видеть” их. Развитие визуализации — один из способов “включить” образы в воспоминаниях.

Эта способность поможет вам также погрузиться в будущие воплощения, развить интуицию, воображение.

Спустя некоторое время у вас начнет просыпаться образное мышление. Все это будет помогать быстрее развиваться творчески, и вам легче будет погружаться в воспоминание прошлых жизней.

Что такое визуализация?

Визуализация — это представление на мысленном экране желаемых образов , такая ментальная репетиция. Вы создаете изображения в своем уме, чаще этот прием используется для того, чтобы иметь или делать то, что вы хотите.

Затем вы повторяете эти изображения снова и снова, ежедневно, в течение примерно пяти минут в день.

В своей пятиминутной практике используйте свое воображение, чтобы убедиться, что вы достигли успеха в любой цели, которую ставили.

Я же говорю о визуализации как о способе развития зрительной памяти — возможности воспроизводить на «внутреннем экране» любые события.

Для чего нам нужно развивать зрительную память

Я училась на дизайнера одежды. До того как пошла учиться, моя зрительная память была не так хороша, приходилось всюду ходить с листочком и карандашом, для того чтобы сделать зарисовки понравившихся элементов.

Нужно было не только уметь увидеть элементы одежды в природе, но и запомнить их. Уже в колледже нам давали упражнения для тренировки зрительной памяти.

Я и по сегодняшний день делаю эти упражнения автоматически, уже не замечая.

Вспомнить прошедший день или открыть детские воспоминания как картинку и даже воспроизвести в фильме — все это не составляет для меня труда, благодаря тренировкам визуализации предметов, которые развивают воображение и укрепляют зрительную память.

Сейчас я поделюсь с вами упражнениями, которыми пользовалась сама. На упражнения много времени не требуется. Лучше работать каждый день, можно по несколько раз в день.

Я начинала с цветка в горшке на подоконнике. Каждое утро я визуализировала цветок, запоминала каждый листочек, стебли, цветение, даже землю в горшке и сам горшок.

Поверьте: вам оно очень понравится , потому что при каждой новой визуализации вы будете находить все новые и новые не замеченные вами детали.

Техники визуализации

Упражнение первое

Посмотрите на выбранный вами предмет. Изучите его внимательно. Визуализируйте столько времени, сколько вам понадобится. Захватывайте сразу весь предмет в поле вашего зрения, так вы быстрее его запомните.

Закройте глаза, представьте каждую деталь, которую вы запомнили.

Откройте глаза, посмотрите снова на выбранный вами предмет, если вы нашли то, что не заметили в первый раз, запомните этот элемент.

Закройте снова глаза и представьте все детали, которые вы запомнили, добавьте только что обнаруженную деталь.

Повторяйте визуализацию с выбранным вами предметом до тех пор, пока не заметите, что новых деталей уже нет и вы удерживаете в памяти полностью весь выбранный вами предмет.

Выбирайте новый предмет и визуализируйте. Для начала выбирайте менее сложные варианты.

Если чувствуете, что глаза устали, сделайте паузу или прекратите упражнение до следующего раза. Ни в коем случае нельзя напрягать глаза. Старайтесь удерживать предмет расфокусированным взглядом, таким образом глаза не будут напряжены.

Я работала с этим упражнением всюду, где находилась: в гостях, на улице, в транспорте…

Спросите, как это помогает вспомнить детство или прошлые жизни? А все очень просто: природа, близкие вам люди, окружающая среда — все это уже есть с вами сейчас, нужно только постоянно визуализировать и разбудить зрительную память.

Упражнение второе

На этот раз воссоздайте свой маленький предмет, но с открытыми глазами. Смотрите это в реальном мире, прямо перед вами. Опять же, передвиньте его, поверните, играйте с ним. Посмотрите, как он взаимодействует с объектами, находящимися перед вами.

Представьте, что он лежит на вашей клавиатуре, бросает тень на вашу мышь или стучит по вашей кофейной чашке.

Упражнение третье

Это упражнение, где вы начнете получать удовольствие. На этот раз оно приведет вас в картину. Подумайте о приятном месте.

Мне нравится представлять мое любимое место на берегу реки. Теперь представьте себя в том месте, где нравится быть вам. Важно быть “на сцене”, а не просто думать об этом.

Дайте толчок своим чувствам. Что вы можете услышать? Шуршат ли листья, есть ли люди, говорящие на заднем плане? Как насчет ощущения осязания? Вы чувствуете почву, на которой вы стоите?

Как насчет запаха? Можете ли вы представить себе, как кушаете мороженое, чувствуете, что оно скользит по горлу?

Опять же, убедитесь, что вы находитесь “на сцене” , а не просто об этом думаете. Сделайте этот умственный фильм настолько сильным, ярким и подробным, насколько сможете.

Упражнение четвертое

И в последнем упражнении позволим вещам быть более живыми. Войдите в то место, которое визуализировали в предыдущем упражнении.

Теперь начните движение , взаимодействуя с вещами: возьмите камень, сядьте на скамейку, бегите в воду…

Пригласите кого-то в свой виртуальный мир. Возможно, вы могли бы пригласить любимого человека, а затем закружиться в танце вдвоем.

Или вы могли бы представить себе друга. Поговорить или вспомнить радостные события. Теперь представьте, как он игриво похлопал вас по плечу. Что это значит?..

Ключом к визуализации является возможность всегда визуализировать то, что у вас уже есть, то, что вы хотите. Это умственный трюк, вместо того, чтобы надеяться, что вы достигнете этого.

Или создайте уверенность в том, что когда-нибудь это произойдет, живите и чувствуйте, как будто это происходит с вами сейчас.

На одном уровне вы знаете, что это всего лишь умственный трюк, но подсознание не может отличить то, что реально и что воображается.

Ваше подсознание будет воздействовать на созданные вами изображения, независимо от того, отражают ли они вашу текущую реальность или нет.

Джон Кехо, известный канадский писатель, филантроп и тренер в области личностного роста, научил этому навыку миллионы людей во всем мире, которые видели результаты.

Это не волшебство, и это не происходит в одночасье, но если вы упорствуете в своем видении, вы добьетесь успеха.

Как работают упражнения визуализации

Благодаря этим упражнениям мне удалось вспомнить одну из моих прошлых жизней до первого занятия в институте, с помощью марафона в ИР, подарков в аудиозаписи, которые мне высылал Марис.

Я настолько глубоко погрузилась в воспоминание, словно заново прожила мое прошлое воплощение. Все картинки и отрывки фильма просмотра прошлой жизни, которые я визуализировала, были в цвете.

Я могла легко войти в тело, так как знала и видела, где нахожусь. Если какой-то эпизод открывался с трудом, я использовала знания из этой жизни, после чего все краски и картинки снова оживали.

Приведу пример. В открывшемся воплощении я была тибетским монахом, меня забрали у родителей, мне все никак не удавалось увидеть местность, куда меня привезли.

Однажды я смотрела передачу о монахах из Тибета и вспомнила, что Тибет находится в горах, окруженный лесом.

Я восстановила из памяти отрывок из передачи, вспомнила местность и природу Тибета. Дальше уже воспоминание мне начало открываться без препятствий.

Друзья, добавьте красок в ваши фантазии, и ваше воображение оживет.

Намасте, друзья! Перед вами топ приложений для смартфона, что будут способствовать вашему духовному росту, а также развивать все самые полезные навыки для физического и энергетического тела.

Если, Вы считаете, что современные технологии нельзя использовать для духовной практики, то сейчас я докажу Вам обратное!

Ниже Вы найдете Топ приложений для ОС Android и ISO, которые как нельзя лучше упростят Вашу духовную практику (в техническом плане), а также помогут развить такие важные качества и навыки, как планирование, постановка целей, концентрация, визуализация, аффирмация, работа с дыханием (пранаяма), выполнение асан, развитие интеллекта, развитие осознанности, развитие навыков медитации.

В данной статье я даю ссылки на приложения из портала GooglPlay , которые подходят на любые устройства с операционной системой Android, если же Вы хотите установить какое либо из этих приложений на IPhone или IPad, то просто скопируйте его название в поисковую систему Itunes Store и Вы найдете его там.

Итак, ниже будет Топ из нескольких приложений, для вышеперечисленного навыка и качества.

Топ приложений для планирования и постановки целей

Пожалуй, начнем мы с приложения , которое является одним из лучших органайзером, планировщиком дел и личным тайм-менеджером, в добавок оно еще и бесплатное. Благодаря Вы сможете легко распланировать свою духовную практику и любые другие сферы жизни на много лет вперед и отслеживать это прямо с экрана своего смартфона.

Ну а если Вам чем-то не понравиться , то попробуйте в качестве альтернативы приложение под названием «Творчекий дневник» — будете очень удивлены дизайном и множеством великолепных функций, что превратят вашу практику в настоящею творческую деятельность и сделают процесс саморазвития более продуктивным и качественным.

Однако это далеко не предел, есть еще парочка достойных органайзеров, благодаря которым вы сможете повысить свою продуктивность во всех сферах жизни, обратите внимание на такие популярные приложения, как Todoist , Evernote , и TimeTune .

Топ приложений для развития концентрации

Для развития концентрации могу предложить вам супер приложение, один из лучших в мире симуляторов по стрельбе из лука под названием Archery King . Если Вы пройдете 120 базовых испытаний, предложенных разработчиками этого приложения то навык вашей концентрации значительно улучшиться.

Сюда же можно отнести такие приложения, как Дартс , Гольф , Боулинг и Настольный теннис , а также многие другие спортивные симуляторы, которые всецело направляют Ваше внимание на одну конкретную задачу. Ну а такие проверенные временем методы, как концентрация на пламени свечи и точке, также имеют свою виртуальную альтернативу – теперь забудьте, что такое покупать свечки для концентрации, вот отличное приложение , что заменит вам свечку.

Топ приложений для работы с визуализацией

В первую очередь могу посоветовать приложение — доска визуализации VISUAPP , туда вы сможете загружать любые фото, мурти божеств и картинки своих желаний и там же проводить медитативные сессии по их визуализации.

А вот невероятно крутое и многофункциональное приложение по созданию карт желаний — VisuaLife 2 . Если приобрести pro версию, то можно получить очень серьезный помощник с огромной базой различных картинок, благодаря которым Вы сможете очень быстро смоделировать необходимую проекцию для визуализации.

Сюда же можно отнести любые качественные приложения для развития зрительной и фотографической памяти, например вот приложение — Развитие зрительной памяти через поиск слов , а вот отличная Гимнастика для глаз — Зрение + которая также очень способствует тренировкам по визуализации.

А вот просто невероятно крутое приложение для созерцания ясного света, всем кто в теме придется по душе — Triple A

Топ приложений для работы с аффирмациями

Больше всего в этом направлении мне нравиться приложение под названием Аффирмации на счастье , в котором вы задаете промежуток времени трансляции на вашем дисплее различные аффирмаций, ну и по мимо этого там еще есть множество интересных функций.

А вот приложение под названием , которое повторяет фразу «я желаю всем счастья» под красивую музыку. И еще одно очень качественное приложение для ежедневной работы с аффирмациями на все случаи жизни, под названием Аффирмашка Free

Еще могу порекомендовать исцеляющие позитивные утверждения, благодаря которым можно лечить не только себя а и близких людей — Аффирмации. Исцеление мыслями . И вот еще несколько прекрасных приложений по аффирмациям: Аффирмации , Мотивации

Топ приложений для работы с дыханием (пранаяма)

Для работы с дыханием уже существует не мало реально стоящих и очень полезных приложений, и я с радостью поделюсь с вами теми, которые использую лично.

Первое приложение называется 7 Pranayama — оно очень простое в эксплцуатации, но благодаря этому приложению ваша пранаяма станет гораздо эффективней, структурированней и осознанней. А вот еще одно приложенея для тренировки дыхания под названием Праническое дыхание .

И еще одно очень эффективное приложение для учета пранаямы и джапы, под названием Virtual Mala .

По моему мнению одним из самых лучших приложений, что создали в этом направление является приложение под названием Yoga Plus , здесь собрана просто превосходная коллекция различных асан и комплексов для индивидуальной практики.

В качестве делюсь с вами еще еще несколько крутыми приложениями, благодаря которым ваша практика асан будет еще результативней и эффективней: Yoga 108, Daily Yoga, Yoga.com .

Топ приложений для развития интеллекта

Как по мне, то интеллект лучше всего развивают приложения, где можно сразу работать с числами, знаками, фигурами, буквами и цветами; именно такими являются 3 великолепных приложения под названием: Brainyoga , Quick Brain , а также A Clockwork Brain Training . Смело скачивайте эти приложения, они точно не будут лишними в вашем смартфоне.

Для развития осознанности, как нельзя лучше подойдет приложение под названием Zenify — это приложение с помощью различных упражнений, которые регулярно приходят в виде напоминаний — помогает сохранять осознанность в течении дня и более того углублять ее. Советую приобрести версию pro — стоит не дорого, однако она становиться просто не заменимым помощником для практики осознанности.

Программы для развития сверхспособностей, написанные Веретенниковым Сергеем - автором сайта Твоя Йога. В этом разделе вы найдете разнообразные программы, которые охватывают разные области вашего сознания, но цель всех этих программ едина и благородна - Развитие Человека! Все программы распространяются бесплатно с разрешения Сергея.

Список программ для развития:

Сокровенные мантры

Программа для повышения вибраций Вашего тела и сознания. Позволяет избавиться от любых отрицательных эмоций, а так же беспричинных страхов.

Астральная Проекция

Данная программа является программой-тренингом для выхода в астрал в астральном теле...

Шрити-Лайя(тон и ритм)

Данная программа позволяет быстро восстанавливать утраченный здоровый ритм, как в своем теле так и в своем сознании. Программа восстанавливает физическое, душевное и психическое здоровье человека, настраивая его на вибрации Бога...

СССП & НЛСК

Стереосубсенсорное самопрограммирование и нейролингвистическое самокодирование. Эта программа - универсальный инструмент для ускоренного ввода в подсознание любой нужной вам информации. Эта информация записывается в подсознание разными методами на разных уровнях...

Пробуждение генетической (родовой) памяти

Данная программа до некоторой степени восполнит пробел азбучной образованности, пробуждая генетическую память образного мышления. ключом к которой используется арийская азбука, которая является основой всех языков на земле...

УПАЗ-2

Удаление перепрограммирование антипрограммирование защита. Незаменимый помощник по удалению из сознания и подсознания разрушающих программ. Внедрение антипрограмм, подавляющих работу отрицательных программ...

А-З-О-В

Анти зависимость от всего. Эта программа позволяет быстро и эффективно избавиться от любых зависимостей на любой стадии, используя только внутренние способности человека. Быстро, эффективно, бесплатно - навсегда!...

Мгновенная Эволюция

Программа для быстрого саморазвития и многократного ускорения личной эволюции путем тонкой масштабной работы с подсознательным (глубинным) уровнем.

Самоосознание

Данная программа - один из самых простых, но эффективных методов входа в состояние осознания и нахождения в моменте "здесь и сейчас"...

Развитие системы Чакр

Данная программа состоит из 3х частей. Все части позволяют словно "видеть" себя со стороны, усиливая ваши способности к визуализации...

Дзен-Каллиграфия

Эта программа позволяет наладить контакт с духовным сердцем и душой, через рисование простых каллиграфических рисунков и символов...

Эзотерические практики сайта Твоя Йога (офф-лайн)

Данная программа является прикладным материалом сайта Твоя Йога, включающего в себя описания и весь сопутствующий материал практически всех практик, техник, медитаций, самонастроек и курсов данных мной с 2003 года по год нынешний для занятий в офф-лайн.

Арктурианские коды и ключи

Это уникальная в своём роде программа сделана на основе уникальных рисунков голландского художника Яноша, которыйперевёл в трёхмерную графику определённое число так называемых фотографий кругов на полях, сделав их для обычного зрителя более понятными и работающими. Т.е. это объёмные изображения действительно существующих знаков на полях, которые стали выглядеть более понятными и завершенными...

Из Глубины Веков. Редкие писания древности.

Программа содержит большой сборник очень редких древних текстов, который включает в себя описание Истины с очень разных позиций и традиций, что делает эту программу уникальной...

Путь Мастера

Это уникальное собрание биографий одних из самых известных Мастеров Человечества. Всё, что соприкасается с огнём - становится подобно огню. Даже просто находясь рядом с совершенством - всё становится совершеннее. Эта программа - это квинтэссенция жизни высокодуховных и уникальных людей, она заключает в себе вибрации и энергию этих возвышенных Учителей. Через эти вибрации возможно безмолвное обучение. Даже несмотря на то, что многих из этих Учителей уже нет с нами в телесной оболочке - они живут в своих атрибутах: Имени, Делах и Словах....

Я Есть ТО

Программа-книга составлена по книге "Я Есть ТО" Гуру Нисаргадатта Махараджа. Эта книга способна изменить Вас прямо сейчас!...

Данный раздел будет дополняться, по мере выхода новых развивающих программ. Если у Вас возникают вопросы по использованию данных программ,

Профессия визализатора - это творческая работа, которая, обычно начинается, как хобби, а затем полностью заполняет все нашу профессиональную деятельность. Это одна из самых перспективных профессий на сегодняшний день. Ведь мы творим чудеса: превращаем черно-белые чертежи в реальные снимки или видео; сухой сценарий в увлекательную игру или мультфильм.

Поговорим о всех программах, которые мы используем для создания проекта.

  1. AutoCAD , как правило, именно в этой программе создаются чертежи, которые получают визуализаторы в качестве задания. Особенно углубляться в изучение этой программы не стоит, если конечно Вы не занимаетесь подготовкой технической документации. Достаточно уметь обвести линией будущее здание, для последующего импортирования в 3ds Max и произвести простые действия с файлом (сохранить, открыть, экспортировать).

  1. Revit или ArchiCAD - многие создают архитектуру в этих программах, а затем экспортируют модели в 3ds Max, для последующей обработки и визуализации. Эти программы являются не обязательными, здания и сооружения можно моделировать в самом 3ds Max.

  1. Всеми нами любимый 3ds Max , гвоздь программы. Это основная программа, которую необходимо изучить полностью и постоянно следить за новыми возможностями. В этой программе можно создавать и модели, и архитектуру, и персонажей, и делать анимацию, а также текстурировать и визуализировать объекты, придавая им реалистичность. Кроме того, для профессиональной работы в 3ds Max необходимо изучить большое количество плагинов, которые упрощают работу и делают результат более реалистичным.

  1. Итак, мы создали модель в 3ds Max, теперь её нужно доработать. Здесь нам в помощь программы Mudbox и Zbrush . Это программы для моделирования высополигональных цифровых скульптур и текстурного окрашивания моделей. С помощью этих программ (выбираем какую-то одну, обзор их можете прочитать в статье на нашем сайте) можно добавить всевозможные складки, потёртости и прочее непосредственно в геометрию модели. А также легко создать развёртку модели для дальнейшего текстурирования.

  1. Растения создаём с помощью SpeedTree. Это мощный инструментарий, используемый для создания 3D-анимированных растений и деревьев для игр, анимации, визуальных эффектов и архитектурной визуализации.

  1. Создание и редактирование бесшовных текстур выполняем в Photoshop и различным плагинах, которые устанавливаются в PS, например, Quixel dDO предназначен для автоматизации общих задач текстурирования. Bitmap2Material - инструмент для создания полноценных бесшовных материалов (карты нормалей, карты высот, карты бликов и другие) из любых растровых изображений. Это отдельная программа.

  1. Мы подошли к достаточно сложному, но очень интересному занятию - текстурированию модели. Рисовать текстуры можно в Photoshop. Но можно использовать более удобную и инновационную программу для 3d художников Substance Painter . Это мощная программа для создания процедурных материалов для 3D моделей, с поддержкой экспорта для таких программ как Photoshop, 3ds Max, Maya, Modo и Unity, в которой можно настраивать материалы прямо в Realtime.

  1. Теперь можно воспользоваться Substance Designer - мощный инструмент, для создания, редактирования и обработки сложных текстур. Программа используется для текстурирования ассетов и для запекания различной информации о модели, например, для запекания карт нормалей, дисплейсмента и прочего.

  1. Marmoset Toolbag - небольшой, удобный и полноценный редактор материалов и инструмент для быстрого представления трехмерных моделей в реальном времени, даёт возможность без труда и эффектно отобразить модели, наборы текстур и анимации. Таким образом можно проверить качество модели и материалов.

  1. Для визуализации проекта и создания материлов необходимы программы для рендеринга. В настоящее время наиболее распространёнными являются Corona Renderer и V-Ray, которые разделили визуализаторов на два лагеря. Обсуждать достоинства и недостатки этих визуализаторов мы не будем, сделаем это в отдельной статье. Следите за нашими новостями.
  1. Для создания визуализации в режиме реального времени можно использовать Unreal E ngine - здесь можно создавать как архитектурную визуализацию, так и игры.

Если Вы хотите освоить все перечисленные выше программы и создать профессиональный качественный проект - приглашаем на !

Внедрение компьютерных технологий в промышленности позволило значительно упростить работу с объёмными конструкциями. Системы 3d визуализации и проектирования объектов дают возможность наглядно увидеть формы, которые раньше были представлены на чертежах.

Назначение и технологии трехмерной цифровой графики

Перевод плоских изображений в пространственные значительно облегчил прикладные области науки. Благодаря этому удалось решить ряд задач:

  • Зрительно представить детали. Для прочтения схем требуются определённые навыки и аналитический склад ума. После обработки понять, что нарисовано на картинке, сможет каждый.
  • Моделировать конструкции. При двухмерной прорисовке сложных геометрических форм возникает много ошибок в стыковке отдельных элементов. Они могут стать причиной дополнительных затрат и переделок на этапе изготовления изделий.
  • Согласовывать проектные решения. За счёт наглядного представления стало проще действовать смежным специалистам, которые должны прорабатывать свои разделы в рамках одного компьютерного файла.

Для реализации этих потребностей компания SGI создала библиотеки OpenGL. Они стали стандартом в области и активно распространяются в наше время. Разработки представляют собой инновационный интерфейс для аппаратного обеспечения, которое взаимодействует с графикой. Наибольшей продуктивности по кодированию информации удаётся достичь с использованием ускорителей. Ускоритель – это деталь компьютера, которая берёт на себя часть потока данных и разгружает процессор.

Первоначально алгоритмы разрабатывались фирмой для собственных нужд на рабочих станциях Iris. В дальнейшем они были интегрированы на все современные платформы. Сегодня считаются самыми универсальными и производительными.

Принцип действия основан на применении библиотек данных, которые выполнены на языке программирования С. Это позволяет работать с неограниченным количеством задач. Такой принцип усложняет взаимодействие с простыми элементами и стандартными формами. Но для современных разработок это большой плюс. Они могут без ограничений создавать собственные объекты, используемые в области, на которую распространяется софт.

OpenGL интегрируется в другие оболочки. Поддерживает следующие языки кодирования:

  • Fortran;
  • Python;
  • Java;
  • Delphi.

Для отдельных областей науки и промышленности разработаны свои библиотеки простейших деталей и форм. Они дают возможность делать простые программы визуализации.

Компания Майкрософт для своих нужд создала аналог – приложение DirectX. Оно действует только в операционных системах Windows и активно применяется для проработки мультимедийных надстроек и игровых движков. Эта разработка не нашла распространения в области прикладных наук и ПО для проектирования. Причиной этому стала узкая направленность в развитии.

Создание реалистичных графических объектов

Описанные технологии позволили получить достоверное внешнее представление о трёхмерных деталях, конструкциях и даже персонажах в анимационных фильмах. Изображения получались объёмными, но ограничивались простыми фигурами и их сочетаниями. Несмотря на то, что операторам стали доступны сложные варианты исполнения, все они были безжизненными. Дизайн, мультипликация и другие направления, связанные с редактированием картинок, требовали большей проработки.

Для реализации этих потребностей была создана новая технология – рендеринг. Она выполняла отрисовку поверхностей по заданным моделям. Для этого прописали специализированные движки, которые можно разделить на два типа по принципу действия. Ниже опишем их принцип действия.


Biased rendering – с допущениями

Основаны на допущениях, которые может сделать приложение в процессе просчитывания пикселей. Работа выполняется по определённым критериям. Пользователь указывает конкретные значения, которые служат конечными показателями для системы. По этому принципу действуют:

  • RenderZone;
  • Artisan;
  • V-Ray;
  • FinalRender;
  • Mental-ray.

Ориентация на оператора позволяет реализовать любые задачи – даже те, которые идут вразрез с законами физики. Есть возможность игнорировать структуры поверхностей, классическое направление светотени и другие эффекты. Негативная сторона этих нововведений – придется вводить все параметры самому.

Unbiased rendering – без допущений

В основе лежит отрицание допущений. Процесс графических вычислений производится по заданным физическим образцам. Детализация доводится до того уровня реалистичности, который будет приемлем для пользователя. Для этого используются следующие движки:

  • Fryrender;
  • Maxwell;
  • Iray.

На их базе созданы программы для визуализации и рендеринга 3d моделей, которые обеспечивают лучшую детализацию итогового изображения. Они дают возможность добиться качества сопоставимого с фотографией. Эти технологии вычисления пикселей широко распространены в мультипликации и прорисовке спецэффектов для фильмов.

Оба варианта перечисленных алгоритмов применяются в софте для дизайна и проектирования. Они позволяют делать по заданным параметрам разный уровень прорисовки для одинаковых объектов. Один продукт обычно включает несколько модулей. Благодаря этому пользователь может сохранять конечный файл в разных форматах и степенях реалистичности.

Программы работают как самостоятельные приложения или используются в качестве интегрированных компонентов.

Обзор движков для визуализации графики

RenderZone

Плагин с поддержкой глобального освещения для создания 3D-изображений. Поддерживает три уровня рендеринга: простой, Z-буфер и рейтрейсинг. Распространяется как надстройка к form·Z.

Преимущества программного решения:

  • Разнообразие функций для безупречной визуализации.
  • Возможность применения кубических и сферических карт окружающей среды, прозрачных фонов, создания реалистичной картины неба.
  • Функция эскизного рендеринга.
  • Применение одного или нескольких источников света – в том числе природных, атмосферных и пользовательских.
  • Final Gather для глобального освещения и более реалистичного изображения.

Artisan

Инструментарий для создания моделей виртуальных товаров или строений разного типа. Привлекает возможностью интеграции в существующие САПР, простотой настроек и эксплуатации. Artisan работает с технологией SnapShot, с помощью которой вы можете делать мгновенные снимки на всех стадиях проектирования, а позже возвращаться к ним.


FinalRender

Система, основанная на трассировке лучей. Она даёт возможность создавать эффекты, которые были недоступны в ранних версиях, построенных на принципе линейной обработки. Большим преимуществом является достижение полной интеграции в необходимые программные продукты. В стандартный пакет входят следующие библиотеки:

  • Материалы.
  • Освещение.
  • Карты.
  • Эффекты.
  • Атмосфера.
  • Утилиты.
  • Модификаторы.

Модуль не требует перевода объектов в специализированный формат и полностью интегрируется в софт. Он работает с теми файлами, которые генерируются системой. Каждой поверхности присваивается своя текстура и другие настройки в рамках отдельного проекта.


V-Ray

Движок был разработан в 2000 году в Болгарии компанией Chaos Group. В основу создания положили метод Монте-Карло. Наибольшее распространение приложение получило в качестве модуля к CAD среде. На его основе строятся многие программы для архитектурной 3d визуализации проектов домов. Благодаря возможности гибкого регулирования настроек и высокому соотношению качества детализации к скорости просчёта пикселей V-Ray стал популярным среди рядовых пользователей.

Софт ориентирован на широкий круг выполнения задач. Для того, чтобы достигать максимальной реалистичности, особое внимание уделяют освещению. В рендере V-Ray для этого предусмотрен ряд надстроек:

  • Irradiance и Photon Map;
  • Light Cache;
  • Brute Force.

Они отвечают как за блики и тени на моделях, так и за светоиспускание. Отдельные объекты или их части служат источниками иллюминации.

Mental-ray

Движок является платформой для визуализации от немецких создателей. Он поддерживает сегментную систему вычислений пикселей. В ядре реализована распределительная схема взаимодействия. Она даёт возможность выполнять обработку сложных изображений и задействует до 8 локальных и 4 сетевых процессоров.

Основное преимущество рендера в достижении расширения его функционала. Сторонние программисты могут придумать самописные шейдеры, которые будут отвечать за реализацию специфических задач.

Вложенная библиотека материалов не является стандартной и требует адаптации в каждом отдельном случае. Поэтому при интеграции в сторонний софт потребуются дополнения для модуля.

Fryrender

Движок разработала компания Feversoft. Если выбирать, в какой программе сделать визуализацию природных явлений, то это приложение подойдёт наилучшим образом. Его особенность в том, что построение объектов производится в соответствии со всеми существующими законами физики.

После редактирования проекта система запускает механизм симуляции. Виртуальная камера считывает информацию и сопоставляет её с набором материалов и источников света. Подобный механизм действия лёг в основу современных 3d карт. Пользователи могут в реальном времени перемещаться в пространстве моделей и осматривать их под разными углами.


Рендер позволяет сопоставлять множество внешних факторов для того, чтобы поверхности выглядели реалистично. Работа дизайнера по расстановке источников освещения для каждой грани упрощается. Достаточно указать направление теней. Остальное компьютер выполнит сам. Это делает софт популярным и доступным для пользователей без особых профессиональных навыков.

Light Cache

Не используется как самостоятельное приложение, но широко применяется для интегрирования в другие подсистемы. Изначально разрабатывался для V-Ray. Отвечает за свет и его отображение на плоскости. Техника основана на глобальной иллюминации в рамках сцены.

Метод подразумевает множественную трассировку лучей. Каждый из них отражается от поверхности, запоминая освещённость в 3d структуре. Принцип действия во многом похож на фотонную карту, но имеет ряд существенных усовершенствований и преимуществ:

  • Простота настройки. В инструментарии присутствует только одна камера, которая обеспечивает высокий уровень детализации.
  • Эффективно работает с любыми источниками излучений, в том числе skylight и omni.
  • Позволяет корректно отображать такие слабые места для других программ, как углы и области вокруг мелких элементов.
  • Высокая скорость. При интеграции в другой софт Light Cache может быстро активироваться в режиме предпросмотра и показать предварительный результат.

Brute Force

Обладает универсальным алгоритмом действия, который способен справиться с любой задачей по визуализации графики. Это является бесспорным преимуществом. В противоположность выступает отсутствие встроенной адаптивности. Это вызывает необходимость использования всех ресурсов компьютера для просчёта даже небольших объектов.

Система активно применяется как дополнительный движок в тех случаях, когда другие устройства не справляются с возложенными на них обязательствами. Позволяет добиваться лучшей детализации, чем могут выдать другие приложения на максимальных настройках.

Рендеринг в проектировании

В условиях высокой рыночной конкуренции среди архитектурных и конструкторских бюро большое значение имеет время разработки строительной документации. Необходимость визуализации изображений требует использования модулей и программ для 3д моделирования. С активацией интегрированных надстроек в CAD-системы можно избавиться от дополнительных итераций и быстро выводить данные.


Создавая планировочные решения для промышленных, гражданских и жилых объектов, исполнители сталкиваются с необходимостью подготовки чертежей разного уровня деталировки. Для схем коммуникаций достаточно получить представление о взаимном пространственном положении отдельных частей магистралей. Дизайн интерьера требует фотореалистичного рендеринга.

Применение разных программ усложняет работу и делает её менее продуктивной. Для решения проблемы нужно совместить всё в единое приложение.

Использование комплекса ZWSOFT для визуализации

Основой для пространственной графики является ZW3D. Это универсальная CAD система, которая объединяет в себе выполнение задач на всех уровнях проектирования. При необходимости интегрируется со станками с ЧПУ. Предназначена для создания статических 3d моделей и подвижных деталей с возможностью их взаимодействия.

Для реалистичного внешнего отображения поверхностей предусмотрены библиотеки материалов. Чтобы упростить работу при создании специализированных однотипных конструкций, каждый может создавать собственные базы деталей и элементов.

Простой, интуитивно понятный интерфейс делает использование лёгким. Даже если приходится переходить на ZW3D с другого программного обеспечения, освоить его не составит труда. Поддержка базовых форматов позволяет пользоваться всеми старыми наработками.

Для получения фотореалистичных моделей подойдёт надстройка Artisan. Она содержит в своём составе широкую базу материалов и даёт возможность без специальных навыков превратить 3D в высококачественное изображение. Еще одно преимущество – применение компьютерной аппаратной OpenGL обработки данных. Благодаря этому можно оперативно получить результат на предпросмотре и относительно быстро вывести итоговую картинку в высоком разрешении.

Комплекс полностью совместим с распространёнными приложениями и позволяет осуществлять проектирование любой сложности.

В статье мы детально рассмотрели программы, которые понадобятся для визуализации объектов, разобрали базовые движки для рендеринга. Теперь каждый может выбрать нужные модули по своим потребностям или воспользоваться готовым решением, которое сэкономит время и силы.