Игра во взводе. Что такое взвод в world of tanks? Почему невозможно взять сау во взвод

Один из самых увлекательных режимов World of Tanks — это игра во взводе, с двумя или, что даже предпочтительнее, тремя игроками в команде, поскольку при этом можно целенаправленно атаковать и защищать фланги с поддержкой союзников и без них. Поговорим о том, как стоит формировать взвод.

«Конструктор» взвода

Технику лучше подбирать одного уровня и не забывать, что артиллерия и легкие танки балансируются отдельно. То есть если вы возьмете в пару к легкому танку средний, или тяжелый, или ПТ-САУ, в верх списка команды вы вряд ли попадете. Если выбрать Т-62 и МС-1, то первый угодит вверх, а второй, соответственно, вниз.

Не берите артиллерию — если только вы не нацелились на взвод вида «светляк плюс артиллерия». Самые перспективные танки расположились на пятом, шестом, восьмом и десятом уровнях. Многие игроки с базовым аккаунтом, не имеющие премиум танков, зарабатывают кредиты как раз на машинах пятого и шестого уровней.

Если вы с другом играете на танках одного класса и разных наций, то не стоит ездить вместе. Потому что индивидуальные особенности каждой машины могут создавать препятствия. Например, американские танки благодаря хорошим углам вертикальной наводки позволяют эффективно играть из-за холмов, а вот советские и немецкие для этой тактики не годятся.

Но вот если вы сели на тяжелый танк, а ваш друг взял средний — скорее всего, вам придется разделиться и поехать разными путями, поскольку на большинстве карт тактика и маршруты разъездов техники разных классов заметно различаются. Поэтому во взводе лучше уживется техника одного класса.

Приведем примеры самой популярной техники пятого и шестого уровней для игры во взводе. На пятом уровне это советские тяжелые танки КВ-1, средние танки Т-34 и ПТ-САУ СУ-85; немецкие средние танки Pz.Kpfw. IV и ПТ-САУ StuG III; американские средние танки M4 Sherman и ПТ-САУ T49 и, наконец, британские тяжелые танки Churchill I и ПТ-САУ AT 2.

На шестом уровне им составляют компанию советские тяжелые танки КВ-2, средние танки Т-34-85 и ПТ-САУ СУ-100; немецкие средние танки Pz.Kpfw. IV и ПТ-САУ StuG III; американские средние танки M4A3E8 Sherman и ПТ-САУ M18 Hellcat; британские тяжелые танки Churchill-VII и средние Cromwell.

На восьмом уровне играет просто-таки прорва народу, и копить кредиты лучше всего на премиумной технике этого уровня. Но самая богатая добыча ждет, конечно, взвод на «десятках» — именно благодаря тому, что эти танки топовые. На вас никогда не свалится противник с машиной, превосходящей вашу по уровню. Такой взвод может сделать самый большой вклад в победу команды.

Лучшее время и сервера для игры взводом

На танках пятого и шестого уровней лучше всего играть с одиннадцати утра и до десяти вечера (здесь и далее время указано московское). В эти часы на серверах много игроков невысоких уровней, и верхние позиции в составе команды вам обеспечены. Для игры во взводе пятого уровня выбирайте первый сервер. Многие начинающие игроки — а они в основном на уровнях с первого по пятый — сервер не выбирают и автоматически попадают на первый. Если же вы на «шестерке», подойдут пятый и шестой серверы. На первом играть не советуем, в это время там полно техники седьмого и восьмого уровней, и ваш взвод мигом угодит в низ списка.

На технике восьмого уровня играйте взводом с двух часов дня и до одиннадцати вечера на втором, пятом и шестом серверах. А лучшее время для игры на «десятках» — с восьми до одиннадцати вечера: именно в эти часы многие опытные игроки, состоящие в кланах, сражаются на глобальной карте и играют ротами.

Тактика игры во взводе

В World of Tanks стратегии уделено немало внимания, и успех наполовину зависит от вашего знания карты. Изучив на поле сражения каждую кочку, вы сможете играть более осознанно и использовать особенности ландшафта, пути, кусты и здания в своих интересах. Разработчики с каждым патчем радуют нас все новыми и новыми картами, и вы должны досконально знать каждую из них.

Почти вся ваша стратегия будет зависеть от так называемого «сэтапа», или состава команд соперников. Если у врага много артиллерии, не следует выезжать на открытое пространство, если много ПТ-САУ — атака захлебнется в подавляющем большинстве случаев, если... Словом, прежде всего изучите состав техники оппонента и действуйте исходя из него.

Что до ваших собственных напарников по команде, то, увы, по большей части им суждено погибнуть, не принеся никакой пользы, — это уже проверено временем. Обязательно найдется «пастух», который поведет стадо в так называемый «ололораш», лишит вашу команду доброй половины танков — и вот тогда на поле останутся лишь грамотные игроки. С ними вам и предстоит спасать положение.

Такие безрассудные и безалаберные действия обусловлены тем, что игра массовая и далеко не каждый стремится одержать над соперником верх, кому-то важно лишь удовольствие от быстрого прорыва рядов противника — «раша», а победа отступает на второй план. Однако тщательно разработанная тактика порой способна вытащить вас даже из самой безнадежной ситуации, помните об этом.

Повышаем эффективность

  • Используйте голосовую связь. Печатать текст вы будете неоправданно долго, к тому же это сильно отвлекает в динамичном бою. Стандартных команд все-таки недостаточно, чтобы скоординировать свои действия в сложной ситуации. Простенький микрофон стоит сущие копейки, пусть вас не останавливает эта трата.
  • Сосредотачивайте огонь на одном противнике. Всегда лучше с гарантией уничтожить кого-то одного, чем зацепить нескольких. Если у противника осталось всего несколько очков прочности, он все равно стреляет и наносит урон вам и вашей команде, что может в конечном счете оказаться роковым.
  • Прикрывайте пострадавшего товарища, с которым играете во взводе. Строго говоря, это касается всех членов команды. Здесь правило из предыдущего пункта работает в обратную сторону: лучше, если у вас останется в команде как можно больше танков, пусть и поврежденных, чем один, зато с полным запасом прочности. Знающие игроки, выходящие в бой сыгранным взводом, умеют равномерно разделять получаемый урон между собой, и это позволяет им причинять противнику побольше вреда. Вообще, если вас сильно потрепало, не стесняйтесь прятаться за более «здоровыми» союзниками.
  • Грамотно подбирайте оборудование — особенно модули, улучшающие обзор. Одному игроку взвода имеет смысл взять, например, стереотрубу и маскировочную сеть, чтобы подсвечивать противника из кустов, а двум остальным — стрелять издалека, чтобы тоже оставаться незамеченными. Ну, по крайней мере, в них будет сложно попасть.
  • Первым делом уничтожайте танки, стоящие в стороне. Отбившийся от остальных противник — легкая мишень.
  • Старайтесь не светиться раньше времени. Опытные противники будут пытаться уничтожить взвод в первую очередь, поскольку понимают угрозу, которую он несет. И вообще лучше до последнего не обнаруживать себя, чтобы атаковать с неожиданного направления и обстрелять замешкавшегося противника.
  • Напарник всегда может прикрыть вам фланг или тыл. В случайных боях союзники ведут себя непредсказуемо и запросто могут, например, сбежать, бросив вас наедине с несколькими противниками, но напарник по взводу такого не сделает, и это расширяет ваши тактические возможности. Сыгранному взводу под силу успешный прорыв, который вряд ли получится осуществить со случайными союзниками.
  • Даже если его технику выведут из строя, напарник по взводу может вам помочь — контролируя тактическую ситуацию и давая советы. К тому же он видит всех союзников и противников, часть которых может быть скрыта от вас из-за малой дальности связи, и всегда будет держать вас в курсе событий на поле боя.
  • Заранее выберите того, кто будет командовать взводом. Эта роль лучше подойдет игрокам с большим опытом, отличным знанием карт и умением видеть реальную ситуацию на карте. В целом же следует набирать тех, кто играет примерно по той же тактике, что и вы, — тогда не придется до хрипоты спорить с товарищами, они сами будут знать, что делать, и их решения не вызовут у вас протеста. В таком взводе можно играть даже молча — или без связи.

В большинстве онлайновых игр командное взаимодействие дает ощутимое преимущество. World of Tanks не исключение — это ярко выраженная командная игра, где сыгранный взвод может «вытащить» даже кажущийся проваленным бой, даже если большинство союзников погибло в первые минуты. Кроме того, играя с опытным игроком во взводе, вы сможете перенять бесценный опыт.


И так для начала, для новичков, давайте поясним, что же такое взвод в World of Tanks (далее WoT).
Взвод в WoT это команда из двух или трех игроков, которые всегда попадают вместе в один и тот же бой и в одну команду. То есть по сути это команда внутри команды.

Плюсы игры взводом

Один из самых больших плюсов игры взводом это то, что вы как правило всегда можете положиться на поддержку со стороны ваших совзводников. То есть вы, с вашими совзводниками, можете к примеру независимо от действий вашей команды, или захватить базу, тем самым принеся много пользы всей команде и приведя ее к победе.

Как создать взвод?

Для бывалых игроков игра взводом это уже совсем привычное дело, но для игроков впервые играющих в WoT это может вызвать затруднения.
Для начала, для создания взвода нужно открыть диалоговое окно выбора типа боя, которое находится вверху игрового интерфейса, под кнопкой «В бой!»

Затем, когда мы уже собственно создали взвод, нам осталось пригласить игроков, с которыми мы хотим играть (напомню что их количество не может быть больше 2, не считая вас).


Готово! Ждем готовности ваших совзводников и нажимаем кнопку «В бой!»

Грамотная игра взводом

Что касается грамотной игры взводом то тут у каждого свое мнение на этот счет. На мой взгляд в первую очередь для грамотной игры во взводе нужна грамотность и слаженность совзводников. То есть игра взводом это не только ездить весь бой вместе иногда постреливая по врагам, это еще и грамотные действия в зависимости от ситуации. К примеру если на одном фланге вот-вот прорвут оборону один из совзводников может быстро сменить местоположение и сдержать силы врага, в то время как оставшиеся совзводники зайдут в тыл неприятеля или ударят с фланга. Но это лишь один из возможных вариантов развития событий в действительности же их будет большое множество и в каждой из них игрокам взвода нужно оценить ситуацию и исходя из этого принимать решения по поводу дальнейших действий. Как правило грамотная и умелая игра взводом может принести очень много пользы для команды тем самым в казалось бы самой безысходной ситуации принести победу команде. Ну вот на мой взгляд и все что нужно знать об игре взводом в WoT. Удачного нагиба на полях сражения!

В заключении добавим пару видео от вододелов

Подготовил: KARTMAN1996

В World of Tanks геймеры могут объединяться во взводы, состоящие из 2-3 человек. Теперь рандомные бои могут стать проще, ведь во взводе могут находиться знакомые и друзья. Но есть ли от этого какая-то польза? Конечно, и она очевидна, ведь этих людей вы знаете, сможете слаженно подкорректировать действия, что благоприятным образом сказывается на эффективности боя.

Хорошо подобранный состав взвода, включающий трех опытных игроков, может приводить к победе в 70-80% противостояний. А это весьма неплохой результат, который влияет и на опыт, и на количество серебра. Однако не стоит думать, что как только вы образуете взвод, сразу же начнете выигрывать. Для этого необходимы навыки командной игры, которые появляются только после большого количества сыгранных боев.

Как создать результативный взвод?

Для того чтобы игра во взводе была успешной, следует использовать одинаковую технику, поскольку это в несколько раз усиливает преимущества определенных танков. Однако зачастую это правило не соблюдается, так как каждый игрок предпочитает определенный вид техники, которую и прокачивает в дальнейшем. Но стоит сразу же сказать, что различие в технике может создать некоторые преграды.

Если участники взвода ездят на разных танках среднего уровня, к примеру, один на американском, который благодаря вертикальной наводке может эффективно стрелять из-за холмов, а другой на советском или немецком — эта тактика на них не осуществима.

Также неприятности могут возникнуть в случае, когда один геймер использует тяжелый танк, а второй средний. В данном случае придется ехать отдельно, поскольку одни маршруты предусматривают езду только на средних танках, и ехать на тяжелом не получится.

Единственным исключением является игра во взводе, где два танкиста применяют САУ и один – легкую технику.

  • В первую очередь необходимо общаться по голосовой связи. Писать сообщения долго, да и отвлекает. Обычных команд мало, их не хватает для того, чтобы организовать действия всех членов взвода в сложном бою. Лучше приобрести микрофон, и тогда эффект будет на лицо.
  • Обязательно концентрируйте стрельбу на одном враге. Лучше устранить одного противника, чем нанести урон всем понемногу. Ведь даже небольшое количество очков прочности дает возможность игрокам из вражеских команд наносить урон вашему взводу.

  • Обязательно прикрывайте члена взвода, который получил повреждение. Хотя это можно делать даже в том случае, если никто не был подстрелен. В данном случае следует помнить правило: лучше пусть в вашей команде останутся всех игроки, даже если враги нанесли им урон, чем, если останется один, но со 100 % запасом прочности. Опытные танкисты, которые часто играют во взводе, умеют правильно разделять урон между всеми членами команды, благодаря чему действия в дальнейшем более продуктивны.
  • Нужно знать, как подбирать оборудование. Особенно, если это модули, обеспечивающие максимальный обзор.
  • Устранять необходимо в первую очередь те танки, которые стоят обособленно от других. Противник, который ушел подальше от своих союзников, является легкой жертвой.
  • Перед боем, когда идет отсчет, не тратьте время впустую – обговорите с членами взвода свои действия и планы. Можно выбрать правильный маршрут, выстроить тактику стрельбы и так далее.
  • Не засветитесь преждевременно, ведь противники будут стремиться сразу же устранить взвод, поскольку он представляет опасность. Оставайтесь в тени до последнего, это позволит атаковать врага неожиданно и ввести его в ступор.

  • Помните, что союзники по взводу даже после уничтожения помогают взводу. Выбывший игрок может следить за ситуацией и давать дельные рекомендации, поскольку у него как на ладони отображаются враги, которые скрываются от остальных членов команды из-за недостаточной связи.

Командная игра дает ощутимый результат : взвод получает не только победу, но и опыт, который пригодится в последующих сражениях.

Результат боя зависит от каждого бойца: быстрота реакции, чёткое понимание своей роли и соответствие ей в бою — всё это и многое другое приближает победу вашей команды. Для игроков во взводе ответственность перед потенциальными союзниками за исход боя начинается ещё до сражения — на этапе формирования взвода и выбора техники. В зависимости от этого взвод может как усилить команду своими скоординированным действиями, так и ослабить её некорректно подобранным составом. Особенно если во взводе находится техника со значительной разницей в уровнях.

Награды и штрафы к опыту для взводов по итогам боя

С выходом обновления 9.15 согласованные тактические действия игроков в составе взводов будут поощряться: участники формирования, состоящего из техники одного уровня, будут получать награды в виде бонуса к опыту. А взводы, в которых находится разноуровневая техника (разница между максимальным и минимальным уровнем танка — более 3 ) получат штраф к опыту в зависимости от величины разницы в уровнях машин. При попытке выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более 3) игроки увидят графическое предупреждение о некорректном подборе техники.

Награда по итогам боя будет начисляться для взводов, в составе которых находятся одноуровневые танки. Размер поощрения зависит от исхода боя (победы или поражения), а также от уровня техники во взводе. Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике, начиная со второго боя. Если игрок присоединяется к ранее сформированному взводу прямо в бою, то награду он получит только со следующего боя.

Штрафы к опыту по итогам боя для разноуровневой техники во взводе начисляются, если разница между максимальным и минимальным уровнем танков во взводе составляет более трёх. Размер понижающего коэффициента к опыту зависит от разницы в уровнях.

В случае если к взводу с техникой разного уровня в бою присоединится третий танк, то штраф после первого боя будет начислен только игрокам, создавшим разноуровневый взвод в Ангаре.

Оповещение о величине нарады или штрафа по итогам боя во взводе будет отображаться на третьей вкладке послебоевой статистики.

Для чего всё это нужно?

Награда для взводов с одинаковым уровнем техники послужит стимулом для игроков объединяться и действовать в бою более эффективно. Наша цель — поощрять коллективные действия. Тем более что для этого в игре уже существует механизм динамических взводов, а в дальнейшем планируются новые доработки: автоматическое формирование взводов с друзьями и некоторые другие нововведения.

Соло-игроки были и остаются важнейшей частью нашей игры. Однако мы хотим стимулировать «одиночек» открыть для себя новую сторону World of Tanks — попробовать игру во взводе. Ведь координация и совместные действия — это именно то, что позволяет участникам виртуальных сражений развиваться, а взводы — наиболее подходящий для этого инструмент.

Взводы с техникой разного уровня — это проявление неспортивного поведения, за которое накладываются штрафы. Они дадут понять неопытным или несознательным игрокам, что необходимо взвешенно подходить к выбору техники перед боем. Техника одного уровня делает взвод боеспособной тактической единицей, которая не будет бременем для команды.

Что дальше?

В дальнейшем вас ждёт переход к одноуровневым взводам и отключение возможности выйти в бой во взводе на технике разных уровней. Это позволит переработать системы формирования команд — матчмейкинг. В отличие от уже действующей, формирующей шаблоны команд в зависимости от состояния очереди в бой на сервере, новая система будет более ориентирована на равенство противостоящих команд по уровням и типам техники. Планируется, что составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня.

Подобная система формирования позволит не только решить проблему неравенства команд по балансным весам, но и повлияет на геймплей случайных боёв, дав возможность реализовать потенциал танка в бою независимо от его положения в списке команд. Новый матчмейкинг повысит влияние любой части списка команды («топ», средние или минимальные уровни) на исход боя.

Более подробная информация о новой системе будет опубликована на портале позднее. Следите за новостями!

Мы будем внимательно изучать статистические данные и вашу реакцию в отношении наград и штрафов для взводов, чтобы дальше развивать эту особенность. Делитесь своим мнением и помогите нам сделать игру лучше!

Для лучшего ведения боя несколько танков можно объединять в группу. Она носит название «взвод», и выполняет определенную функцию. Подробнее о взводных группах, как их собрать, вы можете узнать далее.

«Один в поле не воин» – эта народная мудрость хорошо известна всем игрокам WoT… Конечно же, можно и в одиночку «тащить» на себе бой, но все же в компании единомышленников и друзей делать это куда проще и эффективнее. И сегодня мы хотим поговорить с вами о взводах, позволяющих объединять двух-трех игроков для совместного ведения сражения.

Выбор напарников

Ели вы уже знаете, что представляет собой данное подразделение в World of Tanks, то самое время начать поиск подходящего напарника. А для того, чтобы подобрать себе достойного сотоварища, необходимо придерживаться нескольких важных критериев.

  1. Итак, первое – наличие у вашего «коллеги» подходящей техники, ибо ее использование крайне важно для игрового процесса. Согласитесь, что формирование, целиком состоящее только из Мауса и МС-1, будет не столь эффективным, как подразделение, на вооружении у которого имеются три КВ-1С на шестом уровне. Наш совет – подбирайте боевые машины таким образом, чтобы разброс был не более плюс-минус единицы – только в этом случае вы сможете с успехом тащить бои. И все же самым оптимальным будет использование техники одного уровня.
  2. Второе – скилл (или уровень мастерства) вашего будущего совзводника. Не рекомендуем останавливать свой выбор на человеке, чья статистика превышает вашу даже на 10%. Схожая статистика у напарников – залог того, что вы не будете конфликтовать в процессе ведения боя.
  3. Третье – безусловная адекватность вашего сотоварища. Ну, тут, как говорится, комментарии излишни.

Правила игры

Для того, чтобы пригласить игроков, необходимо открыть меню напротив кнопки «в бой», найти там «взвод» и пригласить игроков, добавленных ранее в контактный лист. А теперь всей компанией вам стоит определиться с машинами и – вперед, на поля сражения!

Теперь все будет зависеть от того, куда вас забросит злобный ВБР. К примеру, если все три взводных единицы техники попадут в ТОП, то ваша роль в бою будет крайне важна. По этой причине стоит быть максимально внимательным и полностью сконцентрироваться на сражении.

Но случается и так, что Рандом не щадит игроков, забрасывая их на самое Дно в списке машин. Впрочем, даже в этой, казалось бы, неутешительной ситуации, можно принести пользу своей команде, тем более, что в три ствола вы без особого труда разберете даже ТОП-танк.

О штрафах и наградах

После выхода обновления 9.15 любые согласованные и тактически верные действия игроков, входящих в состав подразделения, активно поощряются: так, например, участники формирования, которое состоят из машин одного уровня, смогут получить награды в виде бонуса к опыту.

Что же касается подразделений с разноуровневой техникой, то они вполне могут «схлопотать» штраф к опыту, в зависимости от разницы в уровнях (в данном случае имеется в виду разница между максимальным и минимальным уровнем техники от 3-х и более). Если же вы попытаетесь выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более трех), то получите графическое предупреждение о некорректном подборе военной техники.

Подводя итог всему сказанному выше, стоит отметить, что ведение боя во взводе – это не только приятное времяпрепровождение в компании единомышленников, но и активный рост статистики, а также утроенный нагиб.