Cтатусы международных почтовых отправлений. Расшифровка статусов международных почтовых отправлений Статус «Waiting for pick up» на Алиэкспресс

Текущая ситуация.
Время между экспоротм и импортом
CP - 39 дней
HK - 23 дня

Время понемногу растет, причины этого непонятны. Китайцы понемножку сворачивают отправку в РФ.
Мелькали посылки со сроками доставки 120 дней.
С одной стороны сейчас плохое время для покупок, т.к. чем больше посылка где-то валяется, тем больше шансов, что она потеряется. С другой стороны дальше лучше не будет. А если товар достаточно уникален,
то есть шанс, что продавец через месяц не захочет продавать его покупателю из РФ.

Для новичков:
Пока ничего страшного.
Да, нормально, у всех сроки еще больше.
Нет, продавцы не при чем.
Нет, ускорить нельзя.
Хотите - открывайте, хотите - нет.
Нет, еще не потерялась, месяца через 3 видно будет.
Почитайте все-таки форум.
У вас стандартный случай, здесь это каждый день обсуждается.

FAQ
Тема называется "Треки и сроки доставки из Китая и Гонконга", за остальным - в Песочницу.
Алтарь для магии - в другом разделе, опасайтесь Магии Модератора.
Есть вопрос - вопрошайте, есть ответ - отвечайте. Не плодите пустые сообщения - они мешают другим.
Помните, что интернет-торговля для терпеливых и спокойных.

1 О ТРЕКАХ:
1.1 Треки могут обновляться раз в несколько дней. Проверять их каждый час глупо.
1.2 Посылка может экспортироваться и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению.
1.3 Посылка может покинуть сортировку и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению.
1.4 В любом месте посылка может зависнуть на одну-две недели.
1.5.В сомнительных случаях треки надо отслеживать в первоисточниках.
- Почта Китая (China Post): http://intmail.183.c...temtrace_en.jsp
- Почта Гонконга (Hong Kong Post): http://app3.hongkong.../mt/enquiry.jsp
- Почта Сингапура (Sinpost) http://www.singpost....TrackItem#Quick
- Почта России: http://russianpost/ru
- ЕМS России: http://emspost.ru
- EMS Китая: http://www.ems.com.cn/english.html
- Почта Украины: http://www.ukrposhta...nsf/search_post
Другие системы пользуются данными из этих, добавляя к ним свои ошибки. 9 из 10 вопросов о странностях вызваны тем, что информация бралась не из указанных выше источников.
1.6 Трекинговые системы часто сбоят, не стоит искать смысл в каждой глупости. Данные могут обновляться с задержкой в несколько дней.
1.7 Статистику по отправке посылок для разных вариантов доставки смотрите на sms-track.ru
1.8 Персональный проверяльщик - trackchecker.info
1.9 Статусы
Collection - посылка поступила на почту Китая.
Opening - поступила в транзитный пункт, ничего общего со вскрытием или возвратом. Отдельно без других статусов не имеет смысла, можно не обращать внимания.
Dispatching - отправление из одного транзитного пункта в другой транзитный пункт.
Departure from outward office of exchange , export - отправление в заграницу, подготовлена для погрузки в самолет. Если долго не улетает, статус Departure может повторятся несколько раз. Пока не будет импорта в принимающей стране, нет возможности определить в какой точке земного шара находится посылка.
NULL - нет точной информации, повторяется несколько раз подряд, часто сопровождает возврат посылки отправителю.
Из-за неточности часов статусы в пределах одного дня могут меняться местами в произвольном порядке.
Иногда после приема посылка объявляется на импорте в стране назначения без промежуточных статусов.

1.10 При возврате посылки страна назначения меняется на CN во всех записях.
1.11 Трек имеет вид 2 буквы 9 цифр 2 буквы. Остальные варианты - номера почтовых квитанций.
Первые буквы:
- RA, RB, RR - Авиа м/п, до 2х кг
- RC- авиабандероль (2кг+, более длительное таможенное оформление)
- RT- авиаконверт
- CP - вид китайского 1 класса
Последние буквы - страна отправления
- CN - Китай
- HK - Гонконг
- TW - Тайвань
- SG - Сингапур
Пример: RB028278111HK - авиапакет из Гонконга до 2 кг
E(A|E)ххххх(CN|HK|TW|SG) - EMS
1/12 Треки вида RAxxxxRU - внутренние, наклеиваются ПР при приеме посылки на границе для меньшей разворовываемости посылок.
1.13 Для России в пробивке трека на сайте China Post может быть указана страна назначения EL, для Казахстана - HS.
1.14 Треки вида A000nnnnnn могут выдаваться компанией flytexpress, получить международный трек можно на сайте http://www.flytexpre...om/EnIndex.aspx

2 О СРОКАХ
2.1 Сейчас задержки между экспортом и импортом от 2 до 5 недель. Статистика: http://sms-track.ru/
2.2 Доставка от порога до порога занимает от 4 до 10 недель.
2.3 Такое бывает каждый конец года. Но в этом году особенно плохо. Некоторые ПО в Китае перед НГ прекратили прием посылок в РФ.
2.4 К Новому Году товар надо заказывать до 10 ноября.
2.5 После НГ заторы спадут не раньше 20 февраля.
2.6 Могут быть использованы почты Китая, Гонконга, Сингапура, Швеции, Швейцарии, Фиджи.
2.7 В обещанные продавцом сроки сейчас уложиться нереально.
2.8 Продавец не может воздействовать на почту. Он даже заявление на розыск писать не захочет.
2.9 В доставке продавец заинтересован не меньше покупателя, т.к. покупатель более защищен правилами.
2.10 Посылки теряются достаточно редко а едут очень медленно, не следует переживать по поводу каждой не полученной в течение обещанных продавцом 15-25 дней.
2.11 Разницы в скорости трековых и безтрековых посылок нет.

3 О РАЗНОМ
3.1 EMS не является экспресс-почтой, чтобы они о себе не писали. Но DHL, FedEx и т.п. хуже.
3.2 Китайцы для доставки могут использовать китайскую, гонконгскую, сингапурскую почты, а иногда и почты Швейцарии, Швеции, Фиджи.
3.3 Спрашивать "а у кого импортнулась посылка от..." глупо. Один случай ничего не значит.
3.4 Посылки не солдаты, в затылок друг другу не идут. Отправленные вместе придут отдельно и с большим интервалом.
3.5 Открывать диспут о неполучении а потом пересылать деньги обратно или ждать, надеясь на лучшее - каждый решает сам.
3.6 Если получили деньги назад, а потом посылку - заплатите продавцу повторно.

При подготовке к погрузке посылки сначала сканируют, потом забивают в контейнеры. И контейнеры уже передают на промежуточный склад под погрузку. Как появляется свободный самолет - в него начинают грузить, пока место не кончится. А те контейнеры, которым место не хватило, остаются на складе рядом с пустым местом. И тут же это пустое место начинается заполнятся новыми контейнерами. И, если ваша посылка попала в дальний конец - надо ждать счастливого случая, когда помещение будет полностью вычищено. А если она попала в удачный момент времени, когда подошел новый борт, ее тут же отправят на погрузку.

На приемной стороне то же самое, с той только разницей, что для ПР всегда увеличение количества посылок под Новый Год - неожиданность большая, чем снег. И, соответственно у них тоже есть конвейер: засканировали, погрузили, отправили на таможню, там просканировали перед и сразу после и опять в очередь. И в каждом из этих мест после сканирования их либо в контейнеры либо в комнаты с ограниченным доступом запихивают, чтобы при ожидании перевозки никто им ноги не приделал.
И вот эта очередь в разных местах, состоящая из складов разной конфигурации и глубины, приводит к тому, что две посылки, отправленные одновременно, могут разойтись на месяц и больше.

Почему такой бардак с доставкой?

Перед и во время съезда КПК Chinapost практически не работала. Потом был рекордный объем продаж в черную пятницу. Потом сочетание сезонного всплеска перед Рождеством + НГ + годовой рост. В результате завалы на почте, многие посылки экспортируются по два а то и по три раза, некоторые через месяц "полета" возвращались к продавцам.
Детали о почте http://www.russianpo...tem?newsid=7608

Почему сейчас - черт его знает. Такого за историю покупок в Китае еще не было и простого подходящего объяснения нет.
Обычно после НГ ситуация улучшалась к концу января, а уж в конце февраля все почти летало.
Доступные китайские партнеры сами не знают, что происходит.

Проходит длинный путь. Товары следуют из Китая, Гонконга, Таиланда, плюс перевозка по России. Товар проходит регистрацию, несколько таможенных узлов, почтовые отделения.
Покупатель отслеживает передвижение товара с помощью сайта. Статус товара изменяется несколько раз на всем пути следования. Статус определяется с помощью трек- номера, присвоенного товару продавцом. Трек — номер присваивается сразу после покупки на сайте, выглядит следующим образом (см. ниже):

Трек — номер заказа указан стрелочкой слева

Для того чтобы проверить путешествие товара до потребителя, активируем клавишу «Проверить статус заказа» .

Остановимся на определенном статусе под названием «Waiting for pick up» , ниже.

Статус «Waiting for pick up» на Алиэкспресс

Перевод этого статуса на Алиэкспресс достаточно прост, означает «Ожидание погрузки» . Смысл статуса, подтвердить покупателю, что товар упакован, подлежит отправлению с погрузкой на транспортное средство.

Статус заказа «Ожидание погрузки»

Груз, по данному статусу, оформляется в Китае, следует по КНР почтой, затем грузится на самолет, пароход или сухопутный транспорт, следуя до места назначения в другую страну.

На странице заказанного товара такой статус отражается в следующем виде (на рисунке обозначено желтым цветом):

Статус «Waiting for pick up» или «Ожидание погрузки» с указанной датой установки его на сайте

Статус «Waiting for pick up» на Алиэкспресс завис: почему?

Этот статус на Алиэкспресс должен быть неизменным в течении нескольких дней. За это время, товар передается на транспортное средство. Как только это произойдет, статус изменится на пункт «Принято перевозчиком» .

Как только появляется статус о принятии перевозчиком, это означает, что товар отправляется в центр сортировки, а затем в страну, где находится покупатель.

Общая схема следования товара

Если статус, указывающий на ожидание погрузки, завис, на это есть следующие причины:

  • на почтовом сервере и сервере отслеживания трек – номеров, сведения о товаре еще не прошли. Требуется до двух недель времени, чтобы статус появился на сайте. В это период входит время на бронь трек – номера, время на перевозку курьером до почты, занесение данных в систему слежения. Следует подождать.
  • товар еще не отправлен. Товар оформлен на отправку, но еще находится в Китае.
  • трек – номер товара отслеживают только китайские компании логистики.
  • товар импортируется. В этот период входит длительная задержка товара на таможне, границе, где он может просто лежать на складе, дожидаясь очереди. В этом случае, покупателю следует следить за официальными сроками доставки.
  • товар находится в очереди на таможенный досмотр. На таможне большой поток товаров. Если в течении 3-х недель статус не изменяется, можно позвонить в таможенную службу самому покупателю.
  • большой поток товаров в праздничные дни. В случае такой задержки, следует ожидать.
  • проходит обновление базы почтовых служб. Обновление может проходить медленно.
  • товар в полете на воздушном транспорте, или на морском судне, или передвигается по суше.
  • потеря товара. Очень редкое явление.

Действия покупателя, при зависании статуса на Алиэкспресс

  • если статуса об ожидании погрузки на Алиэкспресс нет, то следует ждать в течении 10 дней, затем вычислить координаты продавца на сайте и открыть спор.
  • если статус «Ожидание погрузки» есть, посылка отправлена, ждите до 5 ти дней до окончания официального срока защиты покупателя.
  • Как вариант, за 2 дня окончания защитного срока открывайте спор для возврата денег за не доставленный товар.

Идентичные статусы на Алиэкспресс

  • товар не принят курьерской компанией.
  • товар не доставлен в центр сортировки.
  • заказ отменили (покупатель или продавец, по своим причинам).
  • товар не подготовлен.
  • товар в стадии приемки у транспортного средства.
  • почта подготовлена для отправки товара.

Статусы такого рода, обычно, отражаются на сайте.

Итак, если на сайте стоит статус «Ожидание погрузки» , это значит:

  • товар подготовлен компанией – продавцом.
  • товар ждет продолжения действий от транспортной компании.
  • товар изменит свой статус «Принято перевозчиком» для отправления в страну доставки через несколько дней.

В целом явления зависания статуса на Алиэкспресс довольно редкие, поэтому желаем успешных покупок!

Видео: Статусы заказов на Алиэкспресс

Утром в понедельник 16 января 2017 в Кыргызстане потерпел крушение турецкий грузовой самолет, совершающий попытку посадки в условиях густого тумана. Погибло по меньшей мере 37 человек, из них 4 члена экипажа. Большая часть погибших скончались прямо в домах, на которые упал самолет. Со слов спасателей, среди них 6 детей. Самолет типа Боинг 747, летевший из Гонконга в Стамбул, разбился недалеко от международного аэропорта Манас, находящегося в 25 километрах от столицы страны Бишкек.

В Кыргызстане он планировал сделать промежуточную посадку. По заключению властей Кыргызстана для агентства Интерфакс, было разрушено 15 домов.

Кыргызские ведомства заключают, что самолет должен был принадлежать турецкой авакомпании Turkish Airlines. Тем не менее, она это опровергла. Хотя он и летел под знаком TK, но принадлежал компании ACT Airlines, известной как My Cargo Airlines. По версии компании ACT, самолет потерпел аварию во время посадки, в конце посадочной полосы, при неясных обстоятельствах.

Этот самолет вез и посылки, которые мы заказываем на Алиэкспресс (Aliexpress). Алиэкспресс (Aliexpress) заморозил все отправленные заказы, находившиеся на палубе самолета. Что именно означает и что нужно делать, чтобы вернуть свои деньги, Вы узнаете из статьи .


Как узнать, была ли моя посылка на борту самолета?

  1. Войдите в свой аккаунт Алиэкспресс (Aliexpress)
  2. Нажмите на