Бета тестирование mirror's edge catalyst. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Beta. Когда жизнь ничему не учит. Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Компания Electronic Arts начала принимать заявки на участие в закрытом бета-тестировании паркурного экшена Mirror’s Edge Catalyst от студии DICE. Вместе с тем издательство опубликовало трейлер «Меня зовут Фейт» (I Am Faith), посвящённый сюжетной кампании игры.

«Нам очень хотелось показать вам новые материалы из Mirror’s Edge Catalyst, и вот наступило подходящее время, — говорится в описании ролика. — Этот трейлер позволит вам погрузиться в удивительное путешествие вместе с Фейт, которая пройдёт путь от беспечной искательницы острых ощущений до настоящей героини. Вы также узнаете, что вам готовит роль Бегущего (Runner): неповторимый фриран и сражения в ошеломляющем и опасном Городе Зеркал (City of Glass)».

Беззаботная жизнь Фейт Коннорс (Faith Connors), курьера из тайной группировки Бегущих, заканчивается, когда она переходит дорогу главе могущественной корпорации Габриэлю Крюгеру (Gabriel Kruger). Вместе с помощниками она начинает борьбу за освобождение города от оков тоталитаризма, в которой сыграет роль «катализатора».

Зарегистрироваться для участия в предстоящем бета-тестировании можно на официальном сайте игры . Для подачи заявки необходима учётная запись EA Network (её можно создать по этой ссылке). Тестирование пройдёт на PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Другие подробности испытания, в том числе сроки проведения, пока неизвестны. Вероятнее всего, оно состоится за полтора-два месяца до выхода игры, то есть в марте или апреле.

Electronic Arts не гарантирует возможность участия всем зарегистрировавшимся пользователям. По каким критериям будет производиться отбор кандидатов, не уточняется. За подписку на новостную рассылку компания обещает «ранний доступ к эксклюзивному контенту и внутриигровые награды».

Mirror’s Edge Catalyst была официально представлена на выставке Е3 2013 после нескольких лет слухов. Вторая игра расскажет предысторию Фейт и предложит множество нововведений: свободное перемещение по открытому миру без загрузочных экранов, второстепенные задания, испытания и головоломки, переработанную систему боя, построенную на точном расчёте движений и использовании инерции, а также асинхронный многопользовательский режим с таблицей рекордов. Оружия в Mirror’s Edge Catalyst не будет — эту составляющую оригинальной игры разработчики признали лишней .

В Северной Америке Mirror’s Edge Catalyst выйдет 24 мая, а спустя два дня состоится её европейская премьера. Изначально игру планировалось выпустить в феврале, однако осенью издатель сообщил о переносе релиза. Предварительные заказы Electronic Arts начала принимать ещё в июне. За раннюю покупку пользователям подарят два DLC — «Схватка» (Combat Runner Kit) и «Скорость» (Speed Runner Kit). Помимо стандартного, для покупки доступно коллекционное издание за $200 , включающее статуэтку Фейт.

Для записи на бета-тест Mirror"s Edge Catalyst необходимо иметь учетку в Electronic Arts. Если ее нет, то регаемся по этой ссылке . Далее идем по этой ссылке и попадаем, собственно, на запись на тестирование. Для начала жмем на большую красную кнопку «Регистрация», затем авторизуемся по логину и паролю EA, далее выбираем свою игровую платформу (XBOX ONE, PS4 или Origin PC) и опять жмем на Регистрацию. В следующем окне, при желании, можно подписаться на новости.

При этом, все эти действия не гарантируют доступа к тесту!

Ну и ладно, главное попытаться и подать заявку, я так считаю. Игра будет доступна через Origin, как мы уже выяснили, и уже возможен предзаказ за 1999 руб.

А что же нам обещают в новой части Mirror"s Edge? Самое главное нововведение — теперь это будет не линейное прохождение, а открытый мир. Добавятся не сколько гаджетов. Появятся трос для преодоления больших расстояний и перчатка, которая выводит из строя электронику. Концентрация — накапливается во время движения и дает преимущества при маневрах и боях с врагами. Играть, кстати, будет удобнее на контроллере. Ну и паркур, есстественно, никуда не делся — его теперь будет еще больше.

Отдельно хочется сказать про музыку. Помните, какие мэтры электронных битов взялись за ремикс к основной теме первой части? В Steam я покупал игру вместе с саундтреком и заслушывался им и после прохождения. Вот в Mirror"s Edge Catalyst музыка будет еще круче и еще атмосфернее и еще лучше погружать в игровой процесс! Лично я жду выхода саундтрека не меньше самой игры, это будет просто нечто!

И на последок, для затравки, пара роликов:

ролик, демонстрирующий основные движения Фейт

ролик из дневника разработчиков, демонстрирующий немного геймплея

    Mirror"s Edge Catalyst — записываемся на бета-тест

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/03/Mirror’s-Edge-Catalyst-main-150x150.jpg

    Выход Mirror"s Edge Catalyst объявлен на 24 мая 2016 года, а тем временем уже ведется набор на закрытый бета-тест. Для записи на бета-тест Mirror"s Edge Catalyst необходимо иметь учетку в Electronic Arts. Если ее нет, то регаемся по этой ссылке. Далее идем по этой ссылке и попадаем, собственно, на запись на

Год выпуска : 9 июня 2016 г.
Жанр : Action / 3D / 1st Person
Разработчик : EA DICE
Издательство : Electronic Arts

Новый Mirror"s Edge - одна из самых впечатляющих игр. Это будет перезапуск серии. Наконец то нормальный киберпанк, вместо коридорных уровней - открытый мир. Но при этом осталась та чарующая атмосфера первой части. В новом Mirror"s Edge: Catalyst присутствуют все настоящие элементы киберпанка - хай-тэк город, к слову прекрасно выглядящий, киберполицейские, мегакорпорации и харизматичный главный злодей.

Все мы привыкли к играм с открытым миром, но такого открытого мира мы ещё не видели, это приятное открытое пространство в котором перемещение по нему не даёт тебе уснуть, а привносит некое испытание каждую секунду. Ты постоянно бежишь и получаешь удовольствие от паркура, постоянного экшена и, конечно же, файтинга.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Mirror"s Edge Catalyst Beta поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для Mirror"s Edge Catalyst Beta является DirectX 11 .

Mirror"s Edge Catalyst Beta использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine - игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

Существует четыре версии движка - 1.0, 1.5, 2, 3, 3.5 а также специальный вариант движка для мобильных систем - Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 - и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

Mirror"s Edge Catalyst Beta имеет достаточный спектр графических настроек. Мы имеем как базовые, так и расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

Разница между настройками весьма различима, особенно при переходе от низких к средним.

Графика в игре Mirror"s Edge Catalyst Beta весьма хороша, что обуславливается использованием последней версии игрового движка Frostbite Engine 3.5. Все весьма красиво и динамично. Но все же в визуальном плане игре не хватает ощущения физики окружающих предметов, с чем отлично справлялся PhysX в оригинальной версии игры.

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 364.72

AMD Radeon Crimson Edition 16.4.1

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Mirror"s Edge Catalyst Beta. AMD CrossFireX и SLI игрой на текущий момент не поддерживаются.

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080

Сразу стоит отметить что в данном случае 2-х гигабайтовые решения ведут себя не комфортно, выдавая временные просадки и фризы, поэтому мы их в расчёт рекомендаций не берем. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960 4G.

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440

В данном случае весьма фризят 3-х гигабайтовые решения AMD, поэтому их так же нелья рекомендовать для комфортной игры. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN.

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160

Ну и в 4К, уву мы видим, остались лишь 6-ти гигабайтовые решения. На 4-х гигабайтах у всех наших решений был адский фриз с предельно низкой частотой в 1-3 FPS. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали лишь видеокарты GeForce GTX 980 Ti. Но все же и на них имеются временные фризы, так что в данном случае, вероятно, будет необходим лишь TITAN X.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.

Paragon задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Mirror"s Edge Catalyst Beta находится в пределах 3500 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 6-мя гигабайтам Mirror"s Edge Catalyst Beta потребляет все 5.5 гигабайта ОЗУ(стоит отметить что данного объёма весьма мало, особенно при использовании видеокарт с небольшим размером видеопамяти). При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10.2 гигабайта ОЗУ.

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Mirror"s Edge Catalyst. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) (только 64-разрядные системы).
  • Процессор: Intel Core i3-3250 @ 3500 МГц или AMD FX-6350 BE @ 3900 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 Ti 2048 Мбайт или ATI Radeon R9 270X 2048 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-разрядные системы).
  • Процессор: Intel Core i7-3770К @ 3400 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 16 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4096 Мбайт или ATI Radeon HD 390X 4096 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц;
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380X 4096 Мбайт - 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 368.39 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.6.1.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

реклама

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

реклама

  • Версия 1.0.
  • DirectX 11.
    • Фокус камеры персонажа (FOV) - 90.
    • Ограничение на память видеокарты - включено.
    • Качество текстур - гипер высокое.
    • Качество освещения - гипер высокое.
    • Качество отражения - гипер высокое.
    • Качество эффектов - гипер высокое.
    • Качество пост-обработки - гипер высокое.
    • Качество сетки - гипер высокое.
    • Размытие в движении - гипер высокое.
    • Рассеянное затенение - HBAO.
    • Анизотропная фильтрация - 16Х.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

реклама

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

реклама

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Время - деньги, так что быка - за рога. Вот информация для тех, кто спешит: судя по бета-версии, все у Mirror’s Edge: Catalyst хорошо. Можете бежать.

Но если у вас есть минутка, то задержитесь, пожалуйста. Чуть меньше года назад я написал « », рассказ о том, что здорово брало за душу в прошлой части и обязательно должно быть в Catalyst. Давайте пройдемся по тому списку и посмотрим, как оно оказалось на деле. По бета-версии судить обо всей игре, конечно, трудно, но возможно.

Чувство свободы

Mirror’s Edge: Catalyst - игра в первую очередь про свободу. Все ее составляющие, как и в оригинале, работают на ощущение полета: когда нет рамок, только ты и постоянное движение. В первой Mirror’s Edge никакого открытого мира не было и в помине, но уровни можно было проходить по-разному.

Особенно остро такая нелинейность ощущалась в забегах на скорость с призраками друзей: чтобы обогнать тень друга, нужно было действовать предельно точно - каждый шаг шел в зачет. Даже в самых простых локациях мы находили новые маршруты: вот здесь можно пробежать от стены и отпрыгнуть (это быстрее, чем по лестнице), а здесь можно просто упасть и пожертвовать толикой скорости, ведь это сэкономит полсекунды.

Больше всего на свете я боялся, что в Catalyst разработчикам не удастся продумать открытый мир так же тщательно. А ведь речь идет о каждой секунде! Но то, что мы увидели в бета-версии, выполнено выше всяких похвал. Да, поначалу в поисках оптимальных маршрутов постоянно путаешься и падаешь, но вскоре уже начинаешь буквально чувствовать город, видеть его, как Нео - Матрицу, без всякого «зрения» бегущего (а если что, можно легко активировать это «зрение», не теряя времени). Путей из условной точки А в точку Б очень много, и на каждом из этих путей где-то можно срезать, а где-то - сэкономить время.

Этот ролик я записал раза с шестого. Да и то не уверен, что нашел самый короткий путь. Наверняка там есть где срезать, чтобы не терять времени на лестнице и подтягиваниях.

У местного открытого мира есть огромное преимущество перед остальными: ему не нужно вас развлекать. Перемещение по городу - само по себе развлечение, и оно вряд ли вам вообще когда-нибудь надоест.

Конечно, есть и дополнительные квесты: как можно скорее доставить посылку, пробежать маршрут быстрее всех, и все такое прочее. И если где-нибудь в Assassin’s Creed подобные вещи очень быстро утомляли, то здесь, когда тебе бросают вызов ежесекундно, побочные задания становятся важнейшим инструментом для самосовершенствования.

Отточенность движений

Самое главное, что нужно знать о Catalyst: ощущается она абсолютно так же , как и первая часть. Это, конечно, комплимент, ведь Mirror’s Edge была и остается самым техничным и точным симулятором паркура, где можно не долететь до уступа, всего лишь не сделав один нужный шаг перед прыжком.

Всё это - лишь один большой полигон для оттачивания ваших навыков.

Впрочем, большой игре - больше возможностей! Здесь Фэйт гораздо ловчее, чем в первой части. Новых движений не так много, но все они очень полезны. Особенно когда речь идет о полосе с препятствиями в лице сотрудников «КрюгерСек». Почти всегда драка - наихудший вариант развития событий. К тому же, судя по бете, в Catalyst они не очень ладно сделаны.

Предпочтительнее всего пробежать по стене, как следует пнуть господина с дубинкой по лицу и рвануть дальше, не теряя времени. Или прыгнуть на врага сверху. Или в подкате врезать ногой по колокольчикам. Или садануть так, чтобы он налетел на своего коллегу и они вместе упали с обрыва. Или... господи, да тут просто куча вариантов!

Противники, в зависимости от своих навыков, делятся на классы. К каждому, как водится, свой подход.

В процессе Фэйт зарабатывает опыт, который тратится на новые движения и другие возможности. Нововведение на первый взгляд спорное (гораздо лучше было бы, если б игрок совершенствовал свои личные умения, а не умения Фэйт), но, кажется, в игре с открытым миром без этого никуда. К тому же одно другому не мешает.

Идеальная чистота

С виду Город Зеркал отличается от города из первой части достаточно сильно. Стандартных небоскребов здесь почти нет - сплошь архитектурные извращения, превращающие городские панорамы в нагромождение пестрых кубов, пирамид и параллелепипедов. Впрочем, безвкусной местную архитектуру не назовешь - грани стали еще острее. Город Зеркал будто режет небо на лоскуты своими острыми углами.

Страсть к гигантизму - вещь опасная. Целые цивилизации от такого загибаются.

Но здесь по-прежнему чисто. Сложно сказать, сколько Конгломерат тратит на уборку и кто вообще чистит крыши, но бег по ним доставляет просто-таки эстетическое удовольствие. В бете мы успели побывать и в лабораториях Конгломерата. Интерьеры, как и экстерьеры, - идеальны. Чистые цвета, острые углы, тонкие шрифты, стеклянные поверхности, скользкий пол (никто не поскальзывается, так что все хорошо). Художники Catalyst ловко улавливают модные тенденции в архитектуре и дизайне и используют на полную катушку. Именно так следует выглядеть антиутопии. Должно же быть хоть что-то хорошее от тотальной слежки и отсутствия свободы в обществе? Пусть хоть город стильным и чистым будет.

Дальность прорисовки в бета-версии, правда, смущает. По крайней мере, на PlayStation 4 она не блещет. Вряд ли вы заметите размытые текстуры окон во-о-он того здания вдалеке, когда бежите, однако красоту скриншотов это заметно портит.

Все бы хорошо, да вот текстура того здания...

Пьянящее чувство скорости

Как и в первой части, в Catalyst важно двигаться не переставая, ловя поток. Собственно, этот поток теперь отображается в виде полоски внизу. Лестниц, труб и подтягиваний на всяческие леса и карнизы при движении лучше избегать - они значительно замедляют Фэйт, как и неудачные падения с небольшой высоты. По этой же причине в драки лучше не ввязываться.

Легче игра не стала. Вы по-прежнему будете много и часто падать. Но кто не падал - тот не вставал, верно?

Тот же самый побег из лабораторий в бете обставлен в лучших традициях самых зрелищных боевиков: пули свистят, музыка обогащается новыми паттернами, Фэйт в slo-mo разносит стекло и избивает охрану Крюгера, скользит по стеклянному полу, взбегает по стене и пулей вылетает в окно - на свободу.

Судя по всему, в Mirror’s Edge: Catalyst постановочные сцены не редкость, что, пожалуй, хорошо. Но мы-то с вами знаем, что никакая постановка игре не нужна. Игрок - сам себе режиссер, и любой забег здесь, даже обычная доставка посылки, может стать самым красивым зрелищем на свете. Все зависит от твоего личного таланта, бегущий, и только от него.



Боитесь высоты? Зря. В Mirror"s Edge: Catalyst высота - ваш хороший друг.

* * *

Всё у Mirror’s Edge: Catalyst, похоже, хорошо. DICE взяли то, за что мы любили первую часть, погрузили это в продуманный и просчитанный до мелочей открытый мир и добавили сюжет. Много сюжета. Появятся и социальные возможности, чтобы вам было интереснее соревноваться с друзьями. Ну а музыкальным сопровождением занимается все тот же гениальный Solar Fields , чья музыка только подчеркивает ощущение безграничной свободы и свободного полета.

Мечты сбываются, да? Игра выходит в начале июня. Кажется, лето будет жарким.